Американские грузовики
и тягачи из Америки

Информационный сайт о седельных тягачах с американского рынка.
Коммерческие объявления о продаже грузовиков из США.


Главная Американские тягачи Фрейтлайнер (Фредлайнер) Тягачи Volvo International О сайте

Двигатели Navistar (International) серии VT

Двигатели Navistar (International) серии VT

Общие характеристики двигателя Navistar VT365

Также названный Power Stroke
Изготовитель Navistar International
Производство 2003 — 2006
Предшественник Navistar T444E
Преемник 6,4 л Ford V8
Класс Дизель
Двигатель 6,0 л V8
Подобный Cummins серия B

Navistar VT 365, также продаваемый как Ford Power Stroke, является дизельным двигателем V8. Используется под маркой Power Stroke в автомобилях Ford F-Series Super Duty и под брендом Navistar в грузовых автомобилях International MXT. 6-литровый дизельный двигатель Power Stroke с турбонаддувом был в списке 10 лучших двигателей Ward's 10 Best Engines за 2003 год.

Navistar VT 365 — это V8 с 32 клапанами. Диаметр цилиндра 3,74 дюйма (95 мм), ход поршня — 4,13 дюйма (105 мм). Выходная мощность 325 л.с. (242 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 3300 оборотов в минуту, а максиальный крутящий момент составляет 560 футов·фунты (759 Н·м) при частоте вращения коленвала 2000 оборотов в минуту. С 2005 года максимальный крутящий момент был увеличен до 570 футов·фунты при 2000 оборотах в минуту.

6,0-литровые VT365 пришли на смену 7,3-литровым T444E, которые также производились компанией Navistar International в Индианаполисе, но не были столь успешны. Большое количество гарантийных рекламаций (на 50 000 000 американских долларов за два года) заставило Форд прекратить их контракт с Navistar на изготовление V6-дизелей, и перечислить 70 000 000 долларов США корпорации Навистар в качестве компенсации за досрочное расторжение контракта. Форд рассматривал конкурента Navistar, компанию Камминс (Cummins), перед тем как принял решение самостоятельно проектировать новый дизельный двигатель V6, в настоящее время известный как DT17.

Хотя двигатели VT365 мучали проблемы, Форд всё ещё продаёт более 250 000 штук каждый год за доплату в размере 5 300 $ (по сравнению с комплектацией бензиновым двигателем), в своих грузовиках Super Duty. Проблемы двигателя VT375 включают: прохудившиеся топливные форсунки, утечку масла, и сломанные турбонагнетатели. С начала выпуска, вышло 77 бюллетеней технического обслуживания, связанных с этим двигателем.

Для грузовиков Ford доступна дополнительно и автоматическая трансмиссия с 5 скоростями TorqShift. Эта специальная трансмиссия дает улучшенные рабочие характеристики двигателю — например, добавлен специальный режим для буксирования.

Фотография дизельного двигателя Navistar VT365:

Двигатели Navistar (International) серии VT

Двигатель Navistar (International) VT275

Новый Navistar VT275 (4,5 л V6) — это модификация VT365, которая отличается от 6-литрового двигателя уменьшенным на два количеством цилиндров. Этот двигатель используется в новом грузовике 2006 года Ford LCF (аббревиатура LCF означает Low Cab Forward, то есть "низкая кабина вперед").

Фото дизельного двигателя Navistar VT275:

Двигатели Navistar (International) серии VT

Новый 6.4-л двигатель

6,4-литровый Power Stroke, который будет перепроектирован для грузовых автомобилей Ford Super Duty 2007 года. Этот двигатель будет иметь парные последовательные турбины — меньшую, которая питает бóльшую. Преимущества этого решения — более быстрая раскрутка турбины (spool-up), более плавная подача мощности, лучшая экономия топлива и меньший выхлоп. Новые 6,4-литровые двигатели вероятно будут основаны на 6,0-литровом блоке (Navistar International), но может быть это будет проект Ford'а. Также сообщается, что этот двигатель будет использовать новую пьезоэлектрическую систему прямого впрыска.

Двигатель, как говорят, будет выдавать 350 л.с. (260 кВт) и 650 футов·фунты (880 Н·м).

Область применения двигателей Navistar International серии—VT

Двигатели Navistar International серии VT применяются в следующих автомобилях:


Copyright © 2007 TRUCKRUS.RU

При использовании любых материалов сайта, ссылка на WWW.TRUCKRUS.RU обязательна.

This site is in Russain only! If you want surf this site in English, use Google Translate or something else.

Политика конфиденциальности

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru