Американские грузовики
и тягачи из Америки

Информационный сайт о седельных тягачах с американского рынка.
Коммерческие объявления о продаже грузовиков из США.


Главная Американские тягачи Фрейтлайнер (Фредлайнер) Тягачи Volvo International О сайте

Navistar International: информация о компании

Navistar International: информация о компании
Название Navistar International Corporation
Форма собственности Открытое акционерное общество (NYSE: NAV)
Место и год основания Чикаго, штат Иллинойс, США (1902)
Местоположение Warrenville, штат Иллинойс, США
Ключевые люди Дэниел К. Устиан (Daniel C. Ustian), Председатель, президент и директор предприятия
Отрасль промышленности Автомобильная
Продукция Грузовые автомобили, автобусы и школьные автобусы, дизельные двигатели, шасси
Доход 9,713 миллиардов $ США (2004 год)
Количество сотрудников 14800

Корпорация Navistar International (акции на Нью-Йоркской фондовой бирже NYSE: NAV) — компания-учредитель International Truck and Engine Corporation, ведущего производителя дизельных двигателей средней мощности, среднетоннажных грузовых автомобилей, тяжелых грузовых автомобилей, сервисных транспортных средств (спецтехники), а также запчастей и услуг сервиса, продающихся под маркой International. IC Corporation, полностью находящаяся в собственности Navistar дочерняя компания, производит школьные автобусы. Также компания под собственной маркой проектирует и производит дизельные двигатели для пикапов, фургонов и внедорожников.

Продукция компании, запчасти и услуги продаются через сеть из почти 1000 дилерских торговых точек в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Бразилии, Мексике, и через более чем 60 дилеров в 90 странах по всему миру. Компания также обеспечивает финансовые операции для своих клиентов и дистрибьюторов преимущественно через собственную компанию — Navistar Financial Corporation.

История Navistar International

Слияние компаний McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company в 1902 году привело к формированию International Harvester Corporation (IHC) в Чикаго, штат Иллинойс. За следующие три четверти века компания International Harvester Corporation стала изготовителем разнообразного сельскохозяйственного оборудования, строительного оборудования, газовых турбин, грузовых автомобилей, автобусов, и связанных с этим компонентов. В первой половине 1980-х сельское хозяйство США испытывало серьёзные экономические трудности, и для IH наступили тяжёлые времена. Чтобы выжить в новых условиях, компания начала выходить из многих секторов бизнеса, и в процессе этого потеряла большинство своих подразделений: производство строительного оборудования (Construction Equipment Division) перешло к Dresser Industries; Solar Division (газовые турбины) — к Caterpillar; Cub Cadet (газонное и садовое оборудование) — к MTD Products и, наконец, Сельскохозяйственное подразделение (Agricultural Division) перешло к компании Tenneco, которая произвела слияние этого подразделения с их дочерней компанией JI Case. После продажи с/х подразделения в 1985, всё, что осталось от International Harvester, были подразделения по производству грузовых автомобилей и двигателей, и в 1986 году компания изменила название на Navistar International Corporation. (Название International Harvester и эмблема IH были активами Сельскохозяйственного подразделения и, следовательно, стали собственностью Tenneco; название IH и эмблема в настоящее время продолжают использоваться, Case Corporation включила его в свой бренд Case IH). Корпорация IHC использовала марку International также в строительной технике и грузовых автомобилях, и этот бренд продолжает использоваться в продукции International Truck and Engine Corporation — дочерней компании Navistar'а. Бизнес по запчастям к лёгким грузовикам (Scout & Light Truck Parts Business) был продан Scout/Light Line Distributors, Inc в 1991 году.

Список двигателей Navistar International

International Truck and Engine недавно запустили новый бренд MaxxForce для линии дизельных двигателей. Все производимые в настоящее время двигатели будут перемаркированы: новое название двигателя будет содержать имя "MaxxForce" и число, которое соответствует округлённой (в большую сторону) величине рабочего объёма двигателя. Так, например, 6,0-литровый VT365 становится "MaxxForce 6". Ford продолжит использовать бренд Power Stroke на своих двигателях производства International.


Copyright © 2007 TRUCKRUS.RU

При использовании любых материалов сайта, ссылка на WWW.TRUCKRUS.RU обязательна.

This site is in Russain only! If you want surf this site in English, use Google Translate or something else.

Политика конфиденциальности